Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части».

48 от 17.05.2016

Приложения



АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЁКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17. 05.2016 с. Верхнее Нащекино № 48

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части».

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Нащёкинского сельсовета, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Нащёкинского сельсовета http:// нащёкинский.рф// в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета Е.А.Куликов

Приложение
к постановлению администрации
Нащёкинского сельсовета
17.05.2016№ 48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги
«Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Настоящим административным регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за услугой, его оформление и регистрацию, получение услуги, и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, подавшие в установленном порядке заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя главы сельсовета в письменном виде, с приложением необходимых документов.
От имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3 Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в администрации сельсовета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет, в средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о муниципальной услуге являются:
- достоверность и полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.

1.3.2. Информирование получателей муниципальных услуг о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.
Письменные обращения получателей муниципальных услуг о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 10 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать одного дня.

1.3.4. На информационных стендах, размещаемых в помещении администрации сельсовета содержится следующая информация:
стандарт предоставления муниципальной услуги:
- местонахождение;
- график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги,
- номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации поселения
- перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заявления получателей муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- процедура предоставления муниципальной услуги (блок-схема приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия администрации поселения, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, должностных лиц и работников;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

1.3.5. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым с учетом графика (режима) работы администрации Нащёкинского сельсовета, согласно правилам внутреннего трудового распорядка в Администрации Нащёкинского сельсовета:

Дни недели Время приема (ч.)
Понедельник 8.30 – 17.30
Вторник 8.30 – 17.30
Среда 8.30 – 17.30
Четверг 8.30 – 17.30
Пятница 8.30 – 17.30
Суббота выходной
Воскресенье выходной
ПЕРЕРЫВ 12.00-13.00

Адрес электронной почты: E-mail: ss09 @r34.tambov.gov.ru
Адрес официального сайта администрации Нащёкинского сельсовета http:// нащёкинский.рф//

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нащёкинского сельсовета в лице должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации сельсовета о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части;
- предоставление заявителю уведомления администрации сельсовета об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления услуги, с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги не может быть более 30 календарных дней со дня приема и регистрации заявления.
Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов, либо по истечении срока, предусмотренного абзацем 1 настоящего пункта при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ;
- Земельный Кодекс РФ от 25.10.2001 г. №136-ФЗ;
-Федеральный закон от 23.06.2014 г. №171-ФЗ « О внесении изменений в Земельный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Устав Нащёкинского сельсовета;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоят¬ельно:

- Заявление согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя);
- Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей для физических лиц);
- Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц):
- протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
- протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;
- протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации - предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);
- контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;
- приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предос-тавления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:

- схема размещения земельного участка на КПТ;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок запрашиваемая в Росреестре .

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- копии документов удостоверены не в установленном законодательством порядке;
- тексты документов написаны не разборчиво;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
- в документах подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;
- документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- истек срок действия контракта с руководителем юридического лица либо выписка из контракта.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного из необходимых документов, указанных в пункте 2.6;
-несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.9 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организацией, участвующих в предоставлении услуги.
- муниципальная услуга предоставляется непосредственно администрацией Кривополянского сельсовета.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
2.11 Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 5 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении муниципальной услуги.
Здание администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения:
- возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированию необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Вход в здание администрации сельсовета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации сельсовета, осуществляющей предоставление услуги:
- наименование;
- график работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации сельсовета .
Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для данных целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
- времени перерыва, технического перерыва.
- рабочее место специалистов администрации сельсовета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Доступность услуги для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами при технической возможности.

Показателем доступности является:

- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
- снижение количества обоснованных жалоб.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку из выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и документов заявителя;
- принятие решения о согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.

3.2. Приём и регистрация заявления и документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением в письменной или электронной форме с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, получение заявления по почте, получение заявления через МФЦ.
3.2.2. При получении заявления специалист по делопроизводству и архивной работе администрации сельсовета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их главе сельсовета.
3.2.3. Глава сельсовета после рассмотрения заявления направляет его ответственному должностному лицу.
3.2.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 5 рабочих дней.
3.3. Принятие решения о согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части застроенной территории:
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части является получение заявления и документов специалистом, ответственным за подготовку проектов решений.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, устанавливает предмет обращения, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным административным регламентом:
- формирует дело о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, либо готовит информацию об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист, ответственный за подготовку проектов решений, готовит проект постановления о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, для жилищного строительства и направляет его на согласование.
3.3.4. После получения всех необходимых согласований специалист, ответственный за подготовку проектов решений, передает согласованный проект постановления администрации сельсовета специалисту администрации сельсовета, ответственному за регистрацию проектов постановлений администрации сельсовета.
3.3.5. Специалист администрации сельсовета, ответственный за регистрацию проектов постановлений администрации сельсовета, передает согласованный проект постановления о предоставлении услуги на подпись главе сельсовета.
3.3.6. После подписания главой сельсовета постановление оформляется в соответствии с регламентом работы администрации сельсовета.
3.4 Принятие решения об отказе о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, для жилищного строительства:
Уведомление об отказе в предоставлении услуги о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает специалисту по делопроизводству и архивной работе администрации сельсовета, ответственному за делопроизводство, для отправки его почтой заявителю, а дело по услуге с приобщенным к нему исходящим письмом об отказе в предоставлении услуги находится на хранении у специалиста по делопроизводству и архивной работе администрации сельсовета с последующей передачей его в архив.
3.5 Выдача документов:
3.5.1 Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом по делопроизводству и архивной работе администрации сельсовета, ответственным за выдачу документов:
- решение администрации сельсовета о согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части;
- информации об отказе в предоставление муниципальной услуги.

3.5.2 Документы в 5-дневный срок с момента подписания направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по желанию заявителя могут быть выданы ему лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) непосредственно по месту подачи заявления.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется заместителем главы администрации сельсовета.
4.2. Проведение проверок может носить плановый и внеплановый характер. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или опросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации; внеплановые – по инициативе главы сельсовета. Основанием для проведения внеплановой проверки может служить устная или письменная жалоба, поступившая в администрацию поселения.
4.3. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль исполнения муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностного лица
5.1. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать в ходе исполнения муниципальной услуги решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном и досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном порядке:
Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Нащёкинского сельского поселения предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения или действие (бездействие) принятые должностным лицом, подаются на имя главы сельсовета, либо в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Нащёкинского сельсовета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
5.2.1 Обращение в администрацию сельсовета, предоставляющую муниципальную услугу, осуществляется по адресу: 393246, Тамбовская область, Бондарский район, с. В.Нащёкино, ул. Кольцевая, д.14 по телефону/факсу 8(47534) 44-2-25, электронной почте: ss09@r34.tambov.gov.ru

5.2.2 Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменная жалоба, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои данные: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.3 Письменная жалоба или жалоба по электронной почте, поступившая в администрацию Нащёкинского сельсовета, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельсовета, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.4 По результатам рассмотрения жалобы администрация Нащёкинского сельсовета, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции администрации сельсовета) по существу поставленных вопросов.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5 Не позднее дня, следующего за днем решения, указанного в подпункте 5.2.3, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3. В судебном порядке:
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложения

Дата создания материала: 20-05-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *