Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства»

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЕКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
____________ с. В.Нащекино №

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 –ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации сельсовета от 16.11.2012 №86 «Об утверждении перечня муниципальных услуг Нащекинского сельсовета для размещения в Сводном реестре государственный и муниципальных услуг», в целях совершенствования организации работы администрации сельсовета, администрация Нащекинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства» согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Нащекинского сельсовета.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 


Глава Нащекинского сельсовета Е.А.Куликов

Приложение
Утвержден
Постановлением администрации
Нащекинского сельсовета
от 2015 г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) уполномоченного органа, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеет физическое лицо, индивидуальный предприниматель и юридическое лицо, которому принадлежит земельный участок для осуществления строительства или реконструкции на нем объекта капитального строительства, или его представитель, наделенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги имеет заявитель или его представитель.
1.4. Применяемые термины и определения.
муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на получение, продление срока действия, внесение изменения в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в рамках полномочий уполномоченного органа;
Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий, в целях предоставления муниципальной услуги, сроки, последовательность действий уполномоченного органа и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет возникновение права на получение, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства;
уполномоченный орган - администрация Нащекинского сельсовета, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги
орган предоставления муниципальной услуги - администрация Нащекинского сельсовета;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов ;
представитель заявителя - лицо, действующее от имени заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого Портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
разрешение на строительство - документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
заявитель - физическое (индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившееся в уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
этап строительства - строительство одного из объектов капитального строительства, строительство которого планируется осуществить на одном земельном участке, если такой объект может быть введен в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно, то есть независимо от строительства иных объектов капитального строительства на этом земельном участке, а также строительство части объекта капитального строительства, которая может быть введена в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно, то есть независимо от строительства иных частей этого объекта капитального строительства;
1.5. Информация о муниципальной услуге, месте нахождения и графиках работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в администрации Нащекинского сельсовета по адресу:
393246,Тамбовская область, Бондарский район, с. Верхнее Нащекино,
ул. Кольцевая, д.14, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок 8(47534) 44-2-25; электронного информирования: адрес электронной почты: ss09@r34.tambov.gov.ru ;
график (режим) работы администрации Нащекинского сельсовета:
понедельник - пятница: 8.30 -16.30; обеденный перерыв 12.00 - 13.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее – Портал), на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http://нащекинский.рф, на информационных стендах.

1.5.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тамбовской области , расположенный по адресу: 393230, Тамбовская область, с. Бондари, ул. Пароваткина, д.1, телефон для справок: 8 (47534) 2-41-45,
график (режим) работы:
понедельник, среда, четверг – с 08ч.30 мин –до 17 ч.30 мин.(без обеденного перерыва),
вторник с 10 ч.00 мин.- до 17 ч.00 мин (без обеденного перерыва),
пятница с 08ч. 30 мин. – до 16 ч. 15 мин (без обеденного перерыва),
выходные дни: суббота - воскресенье, нерабочие праздничные дни
- отдел строительства и архитектуры администрации Бондарского района, расположенный по адресу: 393230,Тамбовская область, Бондарский район, с.Бондари, ул. Карла Маркса, 2, тел. (475 34) 2 45 53 адрес электронной почты: post@r34.тambov.gov.ru
график (режим) работы:
понедельник – пятница: с 8.30 до 12.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы исполнителей уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства"
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.5.4. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.5.5. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченного органа осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы.
1.5.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.5.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.9. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте администрации Кривополянского сельсовета
1.5.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема заявителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нащекинского сельсовета .
2.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, отдел строительства и архитектуры администрации Бондарского района.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации сельсовета о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- отказ в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с указанием причин;
- постановление администрации сельсовета о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с указанием причин;
- постановление администрации сельсовета о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
- отказ во внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства с указанием причин.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Срок выдачи, продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо выдачи письменного мотивированного отказа составляет не более 10 дней с момента получения специалистом уполномоченного органа заявления о выдаче, продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
2.6.2. Срок внесения изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо выдача письменного мотивированного отказа составляет не более чем 10 рабочих дней со дня получения уполномоченного органа уведомления от физических лиц, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц о переходе к ним прав на земельные участки, об образовании земельного участка.
2.7. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Устав Нащекинского сельсовета;
настоящий Административный регламент;
иные нормативные правовые акты.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства - составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства - составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- документы, подтверждающие полномочие представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица действовать от его имени;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним или информация о праве аренды земельного участка отсутствует;
- при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
- положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома на основании принятого решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме;
- копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
- в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие абзаца 18 пункта 2.8 настоящего Административного регламента не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из ЕГРП запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области в случае, если зарегистрировано право собственности и иного владения на объект недвижимости
- градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае, если подготовка проектной документации линейного объекта осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, может предоставляться для выдачи разрешения на строительство линейного объекта градостроительный план земельного участка) запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации) запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия.
2.10. Для оказания муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявитель предоставляет в уполномоченный орган заявление о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства по форме, являющейся приложением
№ 2 к настоящему административному регламенту, поданное не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство.
2.11. Для оказания муниципальной услуги о внесении изменений в разрешение на строительство заявитель предоставляет в уполномоченный орган уведомление о переходе права на земельный участок, об образовании земельного участка по форме, являющейся приложением N 3 к настоящему административному регламенту, с указанием реквизитов следующих документов:
а) правоустанавливающих документов на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки;
б) решения об образовании земельных участков в случаях образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
в) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков.
В случае, если документы, предусмотренные подпунктами а - в пункта 2.11 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, уполномоченный орган обязан запросить такие документы или сведения, содержащиеся в них, в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в уполномоченный орган обязан представить заявитель.
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление для получения разрешения оформлено не в соответствии с требованиями форм, являющихся приложениями №1 и №2 к настоящему административному регламенту (при обращении за выдачей, продлением срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства);
- предоставленные документы составлены на иностранном языке, ненадлежащим образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом;
- отсутствует согласие третьих лиц или их законных представителей на обработку персональных данных.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Основания для отказа в выдаче разрешения:
- предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений;
- отсутствия документов, предусмотренных абзацами 4 - 15 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, или несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство.
2.13.2. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления, указанного в подпункте 3.2.8 настоящего Административного регламента.
2.13.3. Основания для отказа во внесении изменений в разрешение:
а) отсутствие в уведомлении о переходе права реквизитов документов, предусмотренных абзацем 5 пункта 2.11 настоящего Административного регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в абзаце 6 пункта 2.11 настоящего Административного регламента;
б) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе права;
в) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана образованного земельного участка.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченном органе.
Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 мин. в порядке очереди.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 мин.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Территория, прилегающая к зданию организации, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.17.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченного органа;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей, специалистов предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.17.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги.
2.18. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие в уполномоченный орган заявление (уведомление), прилагаемые документы.
3.1.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итогового документа.
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение Административного действия.
Специалист, исполнитель и руководитель являются ответственными за выполнение административных действий в пределах полномочий, определенных настоящим административным регламентом.
3.2. Содержание Административного действия, продолжительность или максимальный срок его выполнения.
3.2.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в уполномоченный орган специалист принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым пакетом документов.
Датой приема документов является дата их получения специалистом уполномоченного органа.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, и предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный мотивированный отказ по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 15 мин.
3.2.3. Специалист, приняв документы, регистрирует их и выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
3.2.4. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя для их рассмотрения.
3.2.5. В день назначения руководителем уполномоченного органа исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, подпунктах а - в пункта 2.11 настоящего Административного регламента, исполнитель в течение дня со времени назначения руководителем уполномоченного органа исполнителя готовит и направляет письменные либо в электронной форме запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзацах 3, 4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, - не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса; а документ, указанный в абзаце 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, предоставляется в течение 5 рабочих дней.
Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Рассмотрение исполнителем заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства проводит проверку в течение 1 дня со дня поступления документов на наличие документов, указанных в абзацах 4 - 15 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, и соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
3.2.7. Рассмотрение исполнителем заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства проводит проверку в течение 1 дня со дня поступления заявления на предмет соблюдения заявителем шестидесятидневного срока с момента написания заявления до истечения срока действия разрешения на строительство.
3.2.8. Рассмотрение исполнителем уведомления при обращении за внесением изменений в разрешение.
Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения документов, проводит их проверку на предмет наличия реквизитов в уведомлении, указанных в подпунктах а - в пункта 2.11 настоящего Административного регламента, достоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе права, соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана образованного земельного участка.
3.2.9. По результатам проведенной проверки исполнителем в течение 1 дня готовится проект постановления администрации Нащекинского сельсовета о выдаче, о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию индивидуального жилого дома и заполняется бланк разрешения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, объекта капитального строительства» либо письменный отказ в выдаче разрешения с последующей передачей на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель рассматривает проект постановления администрации Нащекинского сельсовета о выдаче, о продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию, о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и визирует его.

3.2.10. После визирования руководителем уполномоченного органа проект постановления администрации Нащекинского сельсовета передается для регистрации постановления администрации сельсовета в установленном порядке. Срок Административного действия составляет 2 дня.
3.2.11. Письменный отказ подписывается руководителем и направляется в течение 1 дня:
- заявителям, желающим получить ответ по почте в письменном виде, по указанному в заявлении адресу заказным письмом с уведомлением о вручении;
- заявителям, желающим получить ответ по электронной почте, по указанному в заявлении электронному адресу;
- заявителям, желающим получить ответ лично, письменный отказ выдается в уполномоченном органе. О дате выдачи отказа заявитель уведомляется по телефону специалистом.
3.2.13. Выдача документов производится специалистом лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале.
3.2.14. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
3.3. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 7 к настоящему административному регламенту.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Портале, официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги, сайте уполномоченного органа.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявления заполняются в электронном виде по предоставленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложениям № 1, 2 к настоящему административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения Административного действия определен пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем главы администрации Нащекинского сельсовета по компетенции, главой администрации Нащекинского сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Нащекинский сельский Совет народных депутатов, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава Административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Положения раздела 5 настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11. Данные нормы не применяются, если Федеральный закон установил иной порядок обжалования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Дата создания материала: 25-11-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *