Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЕКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_________2015 с. В.Нащекино №______

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 –ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации сельсовета от 16.11.2012 №86 «Об утверждении перечня муниципальных услуг Нащекинского сельсовета для размещения в Сводном реестре государственный и муниципальных услуг », в целях совершенствования организации работы администрации сельсовета, администрация Нащекинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию» согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Нащекинского сельсовета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава Нащекинского сельсовета Е.А.Куликов

Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Нащекинского сельсовета
от __________2015 г. №______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления вышеуказанной услуги. Настоящий Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) уполномоченного органа, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2. Описание получателей муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеет физическое лицо, индивидуальный предприниматель и юридическое лицо, которому принадлежит построенный, реконструированный объект капитального строительства, или его представитель, наделенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги имеет заявитель или его представитель.
1.4. Применяемые термины и определения:
муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя, направленное на получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в рамках полномочий уполномоченного органа;
Административный регламент - правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий, в целях предоставления муниципальной услуги, сроки, последовательность действий уполномоченного органа и принятия решения при исполнении запроса заявителя, которое влечет возникновение права на получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
уполномоченный орган - орган администрации Нащекинского сельсовета, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги (отдел строительства и архитектуры администрации Бондарского района);
орган предоставления муниципальной услуги - администрация Нащекинского сельсовета;
исполнитель - специалист уполномоченного органа, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги;
специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов ;
представитель заявителя - лицо, действующее от имени заявителя в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого Портала государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
портал государственных и муниципальных услуг — государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
заявитель - физическое (индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившееся в уполномоченный орган с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги
1.5. Информация о муниципальной услуге, месте нахождения и графиках работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в администрации Нащекинского сельсовета по адресу:
393246,Тамбовская область, Бондарский район, с. Верхнее Нащекино,
ул. Кольцевая, д.14, с использованием средств телефонной связи: телефон для справок 8(47534) 44-2-25; электронного информирования: адрес электронной почты: ss09@r34.tambov.gov.ru ;
график (режим) работы администрации Нащекинского сельсовета:
понедельник - пятница: 8.30 -16.30; обеденный перерыв 12.00 - 13.00;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», http://pgu.tambov.gov.ru/ (далее – Портал), на официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги http://нащекинский.рф, на информационных стендах.

1.5.2. Сведения об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Тамбовской области, расположенный по адресу: 393230, Тамбовская область, с. Бондари, ул. Пароваткина, д.1, телефон для справок: 8 (47534) 2-41-45,
график (режим) работы:
понедельник, среда, четверг – с 08ч.30 мин –до 17 ч.30 мин.(без обеденного перерыва),
вторник с 10 ч.00 мин.- до 17 ч.00 мин (без обеденного перерыва),
пятница с 08ч. 30 мин. – до 16 ч. 15 мин (без обеденного перерыва),
выходные дни: суббота - воскресенье, нерабочие праздничные дни
- Инспекция государственного строительного надзора Тамбовской области, расположенная по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Ленинградская,д.1а, телефон для справок 8(4752) 71-58-51
график (режим) работы:
понедельник – пятница: с 8.30 до 17.30,
перерыв: с 12.30 до 13.30;

- отдел строительства и архитектуры администрации Бондарского района, расположенный по адресу: 393230,Тамбовская область, Бондарский район, с.Бондари, ул. Карла Маркса, 2, тел. (475 34) 2 45 53, адрес электронной почты: post@r34.тambov.gov.ru
график (режим) работы:
понедельник – пятница: с 8.30 до 17.30, с 13.30 до 17.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час

1.5.3. При предоставлении муниципальной услуги предоставляются консультации:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, Интернет-сайта и режиме работы исполнителей уполномоченного органа;
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о перечне документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- об оперативной информации по предоставлению муниципальной услуги:
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия) исполнителей и (или) уполномоченного органа, нарушающих права и законные интересы заявителей.
1.5.4. Способы получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование получателей муниципальной услуги организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.5.5. Индивидуальное консультирование.
Специалист уполномоченного органа осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Консультации проводятся письменно, устно, в том числе по телефону, либо посредством электронной почты.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- сведения о результатах оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы.
1.5.6. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.5.7. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет-сайте.
1.5.8. Письменные разъяснения предоставляются уполномоченным органом при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой или передается на руки в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги или способа направления ответа, указанного в письменном обращении получателя муниципальной услуги.
При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.9. Порядок получения заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги с использованием информационных технологий.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде размещается:
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
- на официальном Интернет-сайте администрации Нащекинского сельсовета
1.5.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах в уполномоченном органе и помещении, предназначенном для приема заявителей.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию» .
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нащекинского сельсовета.
2.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области, отдел строительства и архитектуры администрации Бондарского района.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление администрации сельсовета о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с указанием причин.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок по выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию либо письменного мотивированного отказа составляет не более 10 дней с момента получения специалистом уполномоченного органа заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.7. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Устав Нащекинского сельсовета;
настоящий Административный регламент;
иные нормативные правовые акты.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
- заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, подтверждающие полномочие представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица действовать от его имени;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из ЕГРП запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области в случае, если зарегистрировано право собственности и иного владения на объект недвижимости, или информация о праве аренды земельного участка запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если заключен договор аренды земельного участка на срок менее, чем один год;
- градостроительный план земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае, если подготовка проектной документации линейного объекта осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, может предоставляться до 31 декабря 2015 года для выдачи разрешения на строительство линейного объекта градостроительный план земельного участка) запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в отделе строительства и архитектуры администрации Бондарского района
- разрешение на строительство;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, запрашивается уполномоченным органом в порядке межведомственного взаимодействия в Инспекции государственного строительного надзора Тамбовской области.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление для получения разрешения оформлено не в соответствии с требованиями формы, являющейся приложением № 1 к настоящему Административному регламенту;
- предоставленные документы составлены на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание; содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом.
- отсутствует технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии запрашиваемых сведений;
- отсутствия документов, предусмотренных абзацами 4 - 10 пункта 2.8. настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
- не предоставление застройщиком в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство в администрацию сельсовета сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копий результатов инженерных изысканий и одного экземпляра копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8, 9, 10 и 11.1. части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в уполномоченном органе.
Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 мин. в порядке очереди. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, составляет не более 5 мин.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Территория, прилегающая к зданию организации, оборудована автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочников, с обеспечением получателям услуг бесплатного доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Место для приема заявителя оснащено стулом и столом (стойкой) для обеспечения возможности оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- достоверность предоставляемой информации.
2.15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобный график работы уполномоченного органа;
- время ожидания при получении муниципальной услуги;
- количество документов, запрашиваемых у заявителя для предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка исполнителей, специалистов органа предоставления муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий.
2.15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом;
- количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги.
2.16. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие в уполномоченный орган заявление (уведомление), прилагаемые документы.
3.1.1. Административная процедура по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием документов от заявителя;
- рассмотрение заявления;
- подготовка итогового документа.
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
Специалист, исполнитель и руководитель являются ответственными за выполнение административных действий в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом.
3.2. Содержание административного действия, продолжительность срок его выполнения.
3.2.1. В день обращения заявителя или его уполномоченного представителя в уполномоченный орган специалист принимает у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым пакетом документов.
Датой приема документов является дата их получения специалистом уполномоченного органа.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя и предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.
3.2.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный мотивированный отказ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Специалист, приняв документы, регистрирует их и выдает заявителю расписку по форме, представленной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.4. Руководитель уполномоченного органа в течение 1 дня со времени поступления документов назначает исполнителя для их рассмотрения.
3.2.5. Формирование и направление межведомственного запроса в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение 1 дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организации, предоставляющие документ и информацию.
Должностные лица, направившие необоснованный межведомственный запрос, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Рассмотрение исполнителем заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Исполнитель при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию проводит проверку в течение 1 дня со дня поступления документов на наличие и правильность оформления документов, указанных в абзацах 4 - 10 пункта 2.8. настоящего Административного регламента, осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
Перед началом осмотра объекта, исполнитель уведомляет заявителя или его представителя, о проведении осмотра посредством телефонной или факсимильной связи.
Заявитель или его представитель, обязан обеспечить исполнителю условия (свободный доступ, обеспечение техники безопасности) для проведения осмотра вводимого в эксплуатацию объекта.
Результаты проведенного осмотра оформляются актом осмотра объекта законченного строительством по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту и регистрируются в журнале, в котором ведется учёт проведённых осмотров.
Акт оформляется в 2-х экземплярах. Первый экземпляр акта направляется (вручается) застройщику или заказчику либо лицу, осуществляющему строительство (или его представителю), второй экземпляр акта хранится в комитете.
В случае выявления нарушений при осмотре объекта оформляется акт с отрицательным выводом и указанием допущенных нарушений.
3.2.7. По результатам проведенной проверки по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию исполнителем в течение дня готовится проект постановления администрации Кривополянского сельсовета о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и заполняется бланк разрешения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, объекта капитального строительства», либо письменный отказ в выдаче разрешения с последующей передачей на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель рассматривает проект постановления администрации Нащекинского сельсовета о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и визирует его. Срок выполнения действия - 1 день.
3.2.8. После визирования руководителем уполномоченного органа проект постановления администрации Нащекинского сельсовета передается для регистрации постановления администрации сельсовета в установленном порядке. Срок административного действия составляет 2 дня.

3.2.9. Письменный отказ подписывается руководителем и направляется в течение 1 дня:
- заявителям, желающим получить ответ по почте в письменном виде, по указанному в заявлении адресу заказным письмом с уведомлением о вручении;
- заявителям, желающим получить ответ по электронной почте, по указанному в заявлении электронному адресу;
- заявителям, желающим получить ответ лично, письменный отказ выдается в уполномоченном органе. О дате выдачи отказа заявитель уведомляется по телефону специалистом.
3.2.10. Выдача документов производится специалистом лично заявителю или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально, под роспись в журнале.

3.2.11. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
3.3. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на Портале, официальном сайте органа предоставления муниципальной услуги.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно - телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на Портале или в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист регистрирует документы в журнале регистрации, фиксируя факт их получения, и осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия определен пунктом 3.2. настоящего Административного регламента.
3.5. Данная муниципальная услуга на базе МФЦ не предоставляется.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнителем положений настоящего Административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем главы администрации сельсовета по компетенции, главой сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Нащекинский сельский Совет народных депутатов, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязанности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностными инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов в уполномоченном органе, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Положения раздела 5 настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.11. Данные нормы не применяются, если Федеральный закон установил иной порядок обжалования.

Приложения

Дата создания материала: 25-11-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *