Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О Порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг

87 от 16.11.2012

 

 

ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ БОНДАРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЕКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2012 с.В.Нащекино № 87

О Порядке формирования и ведения
реестра муниципальных услуг


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009г. № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», постановлением администрации Тамбовской области от 21.07.2010 № 870 «О дополнительных мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» на территории Тамбовской области администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (далее — Реестр) согласно приложению.
2. Определить специалиста администрации сельсовета уполномоченным лицом (далее - уполномоченное лицо):
 организующим ведение Реестра в бумажном варианте;
 осуществляющим взаимодействие со специалистами администрации сельсовета, предоставляющими муниципальные услуги организациями, участвующими в их предоставлении, по вопросам сбора, систематизации и подготовки к размещению в Реестре информации о муниципальных услугах, заключении соглашений, исполняет функции по организации размещения сведений об услугах (функциях) предоставляемых (исполняемых) администрацией сельсовета, и муниципальным учреждением в Региональном электронном реестре.
3.Признать утратившим силу постановление от 01.08.2011 №44 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории Нащекинского сельсовета»
4.Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Бондарского района в разделе «Муниципальные услуги Нащекинского сельсовета».
5.Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Нащекинского сельсовета «Вестник сельсовета».
6.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования .
7.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о.Главы сельсовета Е.А.Куликов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
сельсовета
от 16.11.2012 № 87


ПОРЯДОК
формирования и ведения реестра муниципальных услуг
администрации сельсовета

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг сельсовета (далее — Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых специалистами администрации сельсовета, и муниципальным учреждением, а также их размещении в электронном реестре муниципальных услуг.
1.2. Электронный реестр муниципальных услуг (далее -Реестр) — информационная система, содержащая сведения о муниципальных услугах администрации сельсовета, муниципального учреждения, предоставляющих и (или) участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предоставление которых регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Реестр муниципальных услуг является одним из разделов государственной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг (функции) Тамбовской области».
1.3. В настоящем Порядке используются термины и определения, установленные в Федеральном законе от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Также в Порядке используются следующие термины и определения:
 формирование Реестра — определение муниципальных услуг и внесение сведений о них в Реестр в установленной настоящим Порядком форме;
 ведение Реестра — обновление информации, содержащейся в Реестре;
 исполнитель муниципальной услуги — специалист администрации сельсовета, муниципальное учреждение.
1.4. Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
1.5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
 единство требований к вносимой в Реестр информации;
 обоснованность дополнений и изменений, вносимых в Реестр;
 актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;
 открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;
 достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащейся в Реестре.
1.6. Информация, содержащаяся в Реестре, размещается на официальном сайте администрации района специалистом администрации сельсовета.

2. Порядок формирования и ведения Реестра

2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, определенные в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
 муниципальные услуги, предоставляемые администрацией сельсовета;
 услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией сельсовета муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении этих муниципальных услуг, в том случае, если указанные услуги включены в перечень, утвержденный решением Булгаковского сельского Совета народных депутатов;
 муниципальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждением, в которых размещается муниципальное задание (заказ) выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
2.3. Реестр ведётся на бумажных и электронных носителях. Формирование и ведение в электронном виде и бумажном носителе осуществляет специалист администрации сельсовета.
Ведение Реестра в электронном виде также осуществляет заместитель главы администрации сельсовета, обеспечивая регламентированный доступ ответственных лиц к Реестру для размещения сведений о муниципальных услугах.
2.4. Сведения о муниципальных услугах, размещаемые в Реестре или предоставляемые уполномоченному лицу, должны быть полными и достоверными.
2.5. Реестр содержит:
обозначение сферы деятельности администрации сельсовета, муниципального учреждения;
порядковый номер записи;
наименование функции;
обозначение сферы деятельности, в которых реализуется функция (экономика, социальные отношения и здравоохранение, образование, природные и иные ресурсы, охрана права и правопорядка, государственное управление);
уровень функции в зависимости от сферы деятельности (правотворческая, правоприменительная, контрольно-надзорная);
нормативное основание для включения муниципальной функции в Реестр:
наименование, номер, дату федерального нормативного правового акта с указанием номера пункта и статьи, в которых содержится закрепляющая соответствующие положения норма;
наименование, номер, дату областного нормативного правового акта с указанием номера пункта и статьи, в которых содержится закрепляющая соответствующие положения норма;
наименование, номер, дату постановления администрации поссовета, которым муниципальная функция закреплена за специалистом администрации сельсовета.

2.6. Перечень ведется на бумажных и электронных носителях.
2.7. Перечень содержит:
порядковый номер записи;
данные об исполнителе муниципальных услуг;
наименование услуг, реализуемых специалистом администрации сельсовета, муниципальным учреждением.
2.8 Сведения об услугах, предоставленных исполнителями муниципальных услуг для размещения в Реестре, проверяются уполномоченным лицом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 3 рабочих дней со дня их представления.
2.9. Если по результатам проверки представленных сведений выявлены нарушения, то сведения об услугах в Реестре не размещаются, а уполномоченное лицо направляет исполнителю муниципальных услуг
уведомление о допущенных нарушениях с предложением по их устранению и повторном представлении сведений о муниципальных услугах.
2.10. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра является вступление в силу нормативных правовых актов, которыми прекращено предоставление муниципальной услуги.

3. Порядок размещения сведений об услугах (функциях)
в Региональном электронном реестре

3.1. Размещение сведений об услугах (функциях), в том числе переданных, осуществляется инженером администрации района и отделом организационной, кадровой работы и взаимодействию с органами местного самоуправления и общественностью администрации района путем заполнения электронных форм Регионального электронного реестра.
3.2. При заполнении электронных форм Регионального электронного реестра ответственное должностное лицо руководствуется Инструкцией по установке и работе с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Инструкция), разработанной управлением информатизации области, а также методическими рекомендациями по порядку размещения сведений об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, в Региональном электронном реестре.
3.3. Сведения об услугах, размещаемых в Региональном электронном реестре, должны быть полными и достоверными.
3.4. Внесение изменений в сведения об услугах, размещенных в Региональном электронном реестре, и исключение сведений из него осуществляется в порядке, предусмотренном для размещения сведений об услугах в Региональном электронном реестре.
3.5. Доступ в Региональный электронный реестр для размещения сведений предоставляет управление информатизации администрации области через инженера администрации района.
3.6. Размещение сведений в разделе «Реестр муниципальный услуг (функций)» Регионального электронного реестра
3.6.1. сведения об услугах (функциях), предоставляемых администрацией сельсовета и муниципальным учреждением, для размещения в разделе «Реестр муниципальных услуг (функций)» Регионального электронного реестра на основании соглашения с администрацией района об информационном взаимодействии при организации представления сведений о муниципальных услугах и размещении их в областных информационных системах, направляются для проверки в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области;
3.6.2. сведения об услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых регламентируется утвержденными административными регламентами, проверяются в течение семи календарных дней со дня их введения в Региональный электронный реестр, в остальных случаях - в течение пятнадцати календарных дней;
3.6.3. если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения об услугах (функциях) размещаются в разделе «Реестр муниципальных услуг (функций)» Регионального электронного реестра.
В случае, если по результатам проверки сведений об услугах (функциях) предоставляемых (исполняемых) администрацией сельсовета, и муниципальным учреждением выявлены нарушения управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области направляет главе района в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении сведений об услугах (функциях) для размещения в течение трех календарных дней.
3.7. В случае предоставления администрацией сельсовета услуги в рамках переданных государственных полномочий, формирование сведений об услуге, направляемых для размещения в Региональном электронном реестре, осуществляется исполнительным органом государственной власти области, ответственным за формирование сведений об услуге для размещения в Региональном электронном реестре.
3.8. Сведения об услугах (функциях) проходят автоматизированную формально-логическую проверку в течение одного календарного дня со дня размещения в Региональном электронном реестре. Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку правильности заполнения сведений об услугах (функциях) в полях электронных форм Регионального электронного реестра согласно Инструкции.
3.9. Специалисты администрации сельсовета, муниципальное учреждение должны направлять уполномоченному лицу уведомление о необходимости исключения сведений об услугах (функциях) из Регионального электронного реестра в течение пяти календарных дней со дня вступления в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, которыми упразднена муниципальная услуга для направления его в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области.

4. Ответственность

Специалисты администрации сельсовета, муниципальное учреждение, осуществляющие предоставление муниципальных услуг и (или) участвующих в их предоставлении, ответственны за формирование и представление сведений о муниципальных услугах, а также за размещение сведений в областном Реестре, несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, а также за соблюдение порядка и сроков их направления и размещения в разделе «Реестр муниципальных услуг (функций)» Регионального электронного реестра.

5. Порядок использования сведений, содержащихся в Реестре

5.1. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются пользователям бесплатно.
5.2. Содержащиеся в Реестре сведения предоставляются пользователям в виде документированной информации, а также путем обеспечения им доступа к информационным ресурсам, включая информационно-коммуникационные сети общего пользования.

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 12-03-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *