Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации»

2 от 15.01.2015

Приложения

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
15.01.2015 №2

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставле-нии архивной информации» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации».
1.2.Заявитель - физическое или юридическое лицо ( за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители обратившиеся в орган, представляющий муниципальную услугу, либо с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Описание получателей услуги.
1.3.1. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- юридические лица.
1.3.2. Интересы юридических лиц представляют:
- должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
- лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
1.3.3. Интересы физических лиц представляют:
- лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявите¬ля;
- законные представители физического лица.
1.3.4.Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муници-пальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно должностными лицами администрации Нащекинского сельсовета (далее — администрация сельсовета);
- с использованием средств почтовой и телеграфной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных се¬тях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.4.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефо¬нах, адресах Интернет - сайта и электронной почты администрации сельсовета.
Адрес места нахождения администрации сельсовета: 393246, Тамбовская область, Бондарский район, с. В.Нащекино, ул. Кольцевая, д. 14.
Режим работы: с 08 ч. 30 мин. – до 17 ч. 30 мин., обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходные дни: суббота – воскресенье.
Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (47534) 44 -2 -25.
Интернет-сайт: нащекинский.рф
Адрес электронной почты: ss09@r34.tambov.gov.ru.
1.4.3. Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц админи-страции сельсовета сообщаются по контактным телефонам, а также размещают¬ся:
- на Интернет - сайте администрации сельсовета;
- на информационных стендах администрации сельсовета.
1.4.4. Порядок и способы получения информации заявителями о предо-ставлении муниципальной услуги.
1.4.5. Информация о порядке и способах предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами администрации сельсовета.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуника¬ционных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (www.grazhdanovsky.ru), публикации в средствах массовой информации, разме¬щения на информационных стендах, расположенных в администрации сельсо¬вета по адресу: 393246, Тамбовская область, Бондарский район, с. В.Нащекино, ул. Кольцевая, д. 14, использования средств телефонной связи по номерам 8 (47534) 44-2-25 , электронного информирования, проведения устных и пись¬менных консультаций должностными лицами администрации сельсовета.
1.4.6. При консультировании должны соблюдаться следующие требова¬ния:
- компетентность;
- своевременность;
- полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материа¬ла.
1.4.7. Консультирование получателей муниципальной услуги организует¬ся путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
1.4.8. При предоставлении муниципальной услуги должностными лицами администрации сельсовета предоставляются консультации по вопросам:
- местонахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, Интернет - сайтов и режиме работы администрации сельсовета;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка оказания муниципальной услуги;
- обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц адми¬нистрации сельсовета.
1.4.9. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
1.4.10. Индивидуальное устное консультирование осуществляется долж¬ностными лицами администрации сельсовета при обращении получателя муни¬ципальной услуги за консультацией лично, либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать: по телефону - 10 минут, при личном обращении - 15 ми¬нут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей му¬ниципальной услуги должностное лицо администрации сельсовета подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельсовета, фамилии, имени, отчестве долж¬ностного лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности само¬стоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок перенаправ¬ляется (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся получа¬телю муниципальной услуги сообщается телефонный номер, по которому мож¬но получить необходимую информацию.
1.4.11. Письменные разъяснения предоставляются при наличии письмен¬ного обращения.
Письменные разъяснения предоставляются администрацией сельсовета при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении по¬лучателя муниципальной услуги.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.4.12. Публичное устное консультирование осуществляется с привлече¬нием средств массовой информации (далее - СМИ) — радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением.
1.4.13. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в печатных СМИ и на Интернет - сайте.
Публичное консультирование осуществляется также путем распростране¬ния информационных листков и оформления информационных стендов.
1.4.14. Консультации предоставляются на безвозмездной основе.
1.4.15. На информационных стендах администрации сельсовета размеща¬ется следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с при¬ложениями;
- блок-схема (приложение № 5 к настоящему административному регла¬менту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления му¬ниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц не только администрации сельсовета, но и должностных лиц многофункционального центра.
1.4.16. Заявитель, после обращения в администрацию сельсовета за предоставлением муниципальной услуги, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.17. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги яв-ляется для заявителя открытой, и может предоставляться ему как в устной, так и в письменной форме.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Исполнение запросов юриди¬ческих и физических лиц о предоставлении архивной информации».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельсовета. Прием заявления и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией сельсовета. Должностным лицом администра¬ции сельсовета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги яв¬ляется заместитель главы администрации сельсовета.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем надлежащим образом оформленной архивной ин¬формации (архивной справки, архивной копии, архивной выписки информаци¬онного письма, тематического перечня, тематической подборки копий архив¬ных документов, тематического обзора).
- отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (заявления).
2.5. Предоставление муниципальной услуги «Исполнение запросов юри¬дических и физических лиц о предоставлении архивной информации» (далее - муниципальная услуга), осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле Рос¬сийской Федерации» (далее – Федеральный закон №125-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, инфор¬мационных технологиях и о защите информации»;
- Конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных офици¬альных документов (заключена в Гааге 05.10.1961, вступила в силу для России 31.05.1992), вместе со Статусом Конвенции, отменяющей требование легализа¬ции иностранных официальных документов (по состоянию на 16.01.2006) (да¬лее – Гаагская конвенция);
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использова¬ния документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библио¬теках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Ми¬нистерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 №19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектова¬ния, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федера¬ции и других архивных документов в государственных и муниципальных архи¬вах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;
- Административным регламентом Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги «Организация исполнения поступив¬ших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод», утвержден¬ным приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.10.2007 № 1295;
- Законом Тамбовской области от 03.03.2006 № 4-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Там¬бовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской об¬ласти по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных доку¬ментов, относящихся к государственной собственности и находящихся на тер¬ритории муниципальных образований»;
- Законом Тамбовской области от 23.06.2006 № 54-З «Об Архивном фон¬де Тамбовской области»;
- постановлением администрации сельсовета от 14.04.2011 № 23 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламен¬тов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов предоставления муниципальных функций администрацией Нащекинского сельсовета».
- Уставом Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской об¬ласти;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет письменный запрос (заявление) в адрес администрации сельсовета (Приложе-ние № 1).
В запросе (заявлении) излагается существо обращения, с возможной пол¬нотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология запрашиваемой информации), способ направления ответа.
Запросы (заявления) должны содержать следующие реквизиты:
- для юридических лиц: название организации, ее юридический и почто¬вый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии, дата отправления запроса, наименование должности, фамилия, имя, отчество, подпись долж¬ностного лица, осуществляющего запрос от имени организации, адресат запро¬са.
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жи¬тельства; телефон и электронный адрес при их наличии, личную подпись и дату отправления запроса, адресат запроса.
2.6.2. Для получения архивной информации заявителем предъявляются следующие документы:
гражданином:
- при получении информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при получении информации, содержащей персональные данные о тре-тьих лицах - документ, удостоверяющий личность, и документы, удостоверяющие права на получение указанной информации.
представителем юридического лица:
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предо¬ставления муниципальной услуги.
Не подлежат рассмотрению запросы (заявления):
- не содержащие реквизитов, указанных в подпункте 2.6.1 административ¬ного регламента;
- не поддающиеся прочтению.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление заявителем необходимых документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- отсутствие в администрации сельсовета запрашиваемой информации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявле-ния) о предоставлении муниципальной услуги и получении результата не долж¬но превышать 15 минут.
2.11. Запросы (заявления) регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2.12. Территория, прилегающая к зданию администрации сельсовета, оборудо¬вана автомобильными стоянками, стоянками транспорта инвалидов-колясочни¬ков, стойками для велосипедов, с обеспечением получателями услуг бесплатно¬го доступа к парковочным местам.
Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Сектор информирования граждан, предназначенный для ознакомления с информационными материалами, оборудован информационными стендами с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставле¬ния муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге по-средством форм информирования, предусмотренных административным регла¬ментом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должност-ных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных дей¬ствий, профессиональных знаний и навыков.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональных центрах.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявления в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления.
Данная услуга не предоставляется в многофункциональный центр.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Основанием для начала административной процедуры являются по¬ступившее в администрацию сельсовета заявление о предоставлении муници¬пальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Заявление может быть подано лично, посред¬ством почтовой связи, по электронной почте.
3.1.1. Последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложе¬нии № 5.
- прием запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация запросов (заявлений);
- рассмотрение запросов главой сельсовета и передача их на исполнение;
- анализ поступивших запросов;
- оформление архивной информации по запросу заявителя;
- рассмотрение главой сельсовета архивных документов, подготовленных по запросу заявителя, и передача их заместителю главы администрации сельсовета;
- регистрация архивных документов и направление их заявителю.
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление запроса (заявления) гражданина или юридического лица в адми¬нистрацию сельсовета.
Запрос (заявление) может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламен¬та, заместитель главы администрации сельсовета, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, изучает содержание запроса (заявления), определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения, определяет право заявителя на получение запрашиваемой информации, предварительно устанавливает наличие в адми¬нистрации сельсовета архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса, выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги согласно приложению № 3 к настояще¬му административному регламенту. В расписке указывается дата получения заявителем запрашиваемой информации. Максимальный срок приема запроса не более 15 минут.
В день получения электронного обращения (запроса) заместитель главы администрации сельсовета, на электронный адрес заявителя, направляет уве¬домление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении запроса. Если архивные документы не могут быть направ¬лены по почте, заявителю сообщается дата и адрес получения запрашиваемой информации. Электронное обращение (запрос) распечатывается, и в дальней¬шем работа с ним ведется в порядке, установленном для письменных запросов (заявлений).
3.3. Регистрация запросов и передача их главе сельсовета.
3.3.1. Запросы (заявления) регистрируются заместителем главы админи¬страции сельсовета в течение одного рабочего дня с момента поступления.
3.3.2. В день регистрации заместитель главы администрации сельсовета администрации сельсовета передает запросы (заявления) главе сельсовета на рассмотрение.
3.4. Рассмотрение запросов главой сельсовета и передача их на исполне¬ние.
В течение одного рабочего дня с момента получения глава сельсовета, рассматривает запросы (заявления), и передает их заместителю главы администрации сельсовета на исполнение.
3.5. Анализ поступивших запросов.
Заместитель главы администрации сельсовета в течение одного рабочего дня осуществляет анализ запросов.
Для запросов (заявлений), принятых при личном обращении заявителей, в случае отсутствия в администрации сельсовета необходимых документов и ин¬формации определяется их возможное местонахождение.
Для запросов, поступивших по почте, и электронных обращений опреде¬ляются:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- право заявителя на получение запрашиваемой информации;
- наличие в администрации сельсовета архивных документов и информа¬ции, необходимых для исполнения запроса;
- в случае отсутствия в администрации сельсовета необходимых доку-ментов и информации - их возможное местонахождение.
3.6. Оформление архивной информации по запросу заявителя и предо-ставление материалов главе сельсовета.
3.6.1. По итогам анализа в случае отказа в предоставлении муниципаль¬ной услуги заместитель главы администрации сельсовета, в течение одного рабочего дня, оформляет письмо заявителю о причинах невозможности исполнения запроса с рекомендациями по его дальнейшим действиям.
3.6.2. В случае предоставления заявителю муниципальной услуги заместитель главы администрации сельсовета осуществляет необходимые для его исполнения действия: изучает научно-справочный аппарат и архивные документы, устанавливает необходимые заявителю сведения, производит копирование архивных документов, систематизирует архивную информацию и оформляет ее в установленном порядке.
3.6.3. Оформленную в установленном порядке информацию заместитель главы администрации сельсовета предоставляет на рассмотрение и подписание главе сельсовета. Максимальный срок оформления архивной информации с момента принятия решения о возможности исполнения запроса составляет 26 дней.
3.7. Рассмотрение главой сельсовета документов, подготовленных по запросу заявителя, и передача их исполнителю.
В течение одного рабочего дня с момента получения от исполнителя до¬кументов, подготовленных по запросу заявителя, глава сельсовета рассматри¬вает, подписывает предоставленные материалы, в порядке делопроизводства и передает исполнителю.
3.8. Регистрация документов и направление их заявителю.
3.8.1. Заместитель главы администрации сельсовета в течение одного рабочего дня с момента получения подготовленных по запросу документов, регистрирует их.
3.8.2. При предоставлении муниципальной услуги по запросу, полученно¬му при личном обращении гражданина или представителя юридического лица, документы направляются заявителю способом, указанным в запросе. Документы выдаются лично или высылаются по почте простыми письмами по адресу, указанному в заявлении.
3.8.3. Если в ответе на запрос, полученный по почте, не содержатся пер¬сональные данные на третьих лиц, документы направляются заявителю по по¬чте простым письмом по адресу, указанному в запросе. В ином случае докумен¬ты выдаются заявителю лично при соблюдении пункта 2.6 настоящего админи¬стративного регламента.
3.8.4. Сведения о дате исполнения муниципальной услуги, выдачи ответа или направлении его заявителю по почте вносятся заместителем главы админи¬страции сельсовета в базу данных.
3.8.5. Дело, сформированное из запроса заявителя, ответа на него, поме¬щается в папку, в соответствии с номенклатурой дел, в день выдачи ответа заявителю или направления ответа заявителю по почте.
3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность дистанционно получить форму заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, официальном сайте администрации сельсовета.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной в инфор¬мационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной фор¬ме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
При поступлении заявления и документов в электронном виде замести-тель главы администрации сельсовета осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства. Срок выполнения действия составляет 1 день.
Дальнейший порядок выполнения административного действия опреде-лен пунктом 3.2 настоящего административного регламента.

 


4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения заместителем главы администрации сельсовета положений настоящего административного регламента, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решение и подготовку ответов на об-ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности админи-стративных процедур, установленных настоящим административным регламен¬том, осуществляется главой сельсовета.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муници¬пальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением орга¬нами местного самоуправления и должностными лицами требований зако¬нодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблю¬дение сроков и последовательности выполнения административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих обязан¬ности по предоставлению муниципальной услуги, закреплена их должностны¬ми инструкциями.
4.5. За несоблюдение последовательности действий, определенных адми¬нистративными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятие необоснованных решений виновные несут ответственность в соответ¬ствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации сельсовета, а также их должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предо-ставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативны¬ми правовыми актами Нащекинского Российской Федерации, Тамбовской области, сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области Нащекинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Нащекинского сельсовета;
- за требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области Нащекинского сельсовета;
- отказа должностного лица администрации сельсовета, предоставляю-щего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администра¬цию сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 393246, Тамбовская об¬ласть, Бондарский район, с. В.Нащекино, ул. Кольцевая, д. 14.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный ад¬рес (электронную почту) администрации сельсовета – ss09@r34.tambov.gov.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информаци¬онно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта админи¬страции сельсовета, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую ин¬формацию:
- наименование администрации сельсовета, предоставляющего муници-пальную услугу, должностного лица администрации сельсовета, предостав-ляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о ме¬сте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и по¬чтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) админи-страции сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей¬ствием (бездействием) администрации сельсовета, предоставляющего муници¬пальную услугу, должностного лица администрации сельсовета, предостав¬ляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заяви¬телем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи дей¬ствия (бездействия), решения обжалуются.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факси¬мильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования являет¬ся поступившая в администрацию сельсовета жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистра¬цию в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об¬жалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по су-ществу:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотре-ние, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и орга¬нов предварительного следствия.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельсовета, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих ре¬шений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше-ния, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници-пальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Фе¬дерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципаль¬ными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письмен¬ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви¬рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа¬лобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соот¬ветствии с действующим законодательством Российской Федерации, неза¬медлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Постановление об утверждении

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Дата создания материала: 19-01-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *