Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О внесении изменений в постановление администрации Нащёкинского сельсовета от 26.12.2012 № 103 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области»

52 от 01.06.2017

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЁКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2017 с. Верхнее Нащекино № 52

О внесении изменений в постановление администрации Нащёкинского сельсовета от 26.12.2012 № 103 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области»

На основании протеста прокуратуры Бондарского района Тамбовской области № 02-01-27-2017 от 24.04.2017 г. на постановление администрации Нащёкинского сельсовета от 26.12.2012 № 103 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области», администрация Нащёкинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Нащёкинского сельсовета от 26.12.2012 № 103 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области» следующие изменения:
-п.2.5.1 изложить в новой редакции:
« 2.5.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании плана проведения проверок, утвержденного главой администрации Нащёкинского сельсовета.
Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым на основании подпунктов 3.5.2 пункта 3.5 настоящего регламента.
Обращения и заявления индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должны содержать сведения:
- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - о фактах, указанных в подпункте 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента.
- должностные лица органов муниципального контроля при проведении проверки не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»
- п.2.5.2. изложить в новой редакции:
«2.5.2. Общие требования к заявлению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей предоставляемыми ими для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки.
Заявление представляются на русском языке.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели в своих заявлениях в обязательном порядке:
- указывают наименование администрации, в которую направляют письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывают – наименование, почтовый и юридический адрес организации;
- излагают суть заявления или обращения с описанием фактов нарушений в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – сведения фактах, указанных в абзацах подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента, с приложением документов, по мнению юридических лиц, индивидуальных предпринимателей их подтверждающих;
Дату и подпись в заявлении юридического лица, индивидуального предпринимателя ставит уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя (с приложением документа, подтверждающего его полномочия).».
-в п.2.5.3 по тексту исключить слова «юридические лица»
- п.3.5.1. Административного регламента исключить.
- п.3.5.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
1. истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2. мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
- п.3.5.5. изложить в новой редакции:
«3.5.5. Основаниями для начала должностным лицом административного действия, являются:
- обязательность учета результатов рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результатов ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- возможность проведения уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля предварительной проверки поступившей информации при отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
- п.3.5.6. изложить в новой редакции:
«3.5.6. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ и, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении;
- орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».
-п. 3.5.7 после слов «доступным способом» дополнить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.».
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации Нащёкинского сельсовета «Вестник сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Нащёкинского сельсовета (http://нащекинский.рф/) в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельсовета Е.А. Куликов

 

Дата создания материала: 19-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *