Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О создании аварийно – спасательных служб на территории Нащёкинского сельсовета

48 от 16.05.2017

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЁКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.05.2017 с.Верхнее Нащекино №48

О создании аварийно – спасательных служб на территории Нащёкинского сельсовета


В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно – спасательных службах и статусе спасателя», в целях охраны жизни и здоровья людей на территории Нащёкинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об аварийно – спасательных службах на территории Нащёкинского сельсовета.
2. Назначить ответственным лицом за организацию работы по созданию аварийно – спасательной службы на территории Нащёкинского сельсовета, заместителя главы администрации Кочергину Татьяну Борисовну.
3. Постановление 74 от 10.12.2013 года «Об аварийно-спасательной службе (формировании) Нащекинского сельсовета» считать утратившим силу.
4.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Нащёкинского сельсовета в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета Е.А. Куликов

 

Приложение
к постановлению администрации Нащёкинского
сельсовета от 16.05.2017 № 48

 

Положение
об аварийно-спасательных службах на территории Нащёкинского сельсовета

1. Аварийно-спасательные службы Нащёкинского сельсовета (далее - АСС) создаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на обслуживаемых объектах и территориях, осуществления контроля за готовностью обслуживаемых объектов и территорий к проведению на них работ по ликвидации ЧС, предупреждению аварий, катастроф, стихийных бедствий, угрожающих безопасности людей и природной среде, требующих для их ликвидации применения специальной техники, оборудования, специально подготовленных сил и средств.
2. Правовая основа создания и деятельности АСС.
Правовую основу создания и деятельности АСС составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Нащёкинского сельсовета, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты Нащёкинского сельсовета.
3. Создание АСС Нащёкинского сельсовета.
АСС создаются в форме муниципальных учреждений в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Состав и структура АСС Нащёкинского сельсовета.
Состав и структуру АСС Нащёкинского сельсовета определяет глава муниципального образования, орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, исходя из требований законодательства и возложенных на АСС задач.
5. Деятельность АСС Нащёкинского сельсовета.
Полномочия АСС определяются действующим законодательством и их уставами, утвержденными главой муниципального образования.
АСС муниципального образования могут осуществлять свою деятельность по обслуживанию объектов и территорий на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
За АСС муниципального образования закрепляются территории обслуживания.
При ликвидации чрезвычайных ситуаций АСС муниципального образования взаимодействуют с другими организациями и ведомствами, осуществляющими свою деятельность на данной территории.
6. Привлечение АСС муниципального образования к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Привлечение АСС муниципального образования к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории, за пределами территории обслуживания осуществляется:
в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых АСС муниципального образования объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия, утвержденными в установленном порядке;
установленным порядком действий при возникновении и развитии чрезвычайных ситуаций;
по решению органа местного самоуправления муниципального образования, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, на основе запроса федеральных органов государственной власти, органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, на территории которых сложились чрезвычайные ситуации или к полномочиям которых отнесена ликвидация указанных чрезвычайных ситуаций, на основе запроса руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций либо по согласованию с указанными органами и руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Привлечение АСС муниципального образования к ликвидации чрезвычайных ситуаций за пределами территории муниципального образования осуществляется по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования или по решению главы муниципального образования.
Руководители АСС муниципального образования могут привлекать к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке спасателей, не состоящих в штате АСС, либо спасателей в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований.
7. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководители АСС муниципального образования, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают на себя полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций имеют право:
осуществлять общее руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществлять иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" и нормативными правовыми актами.
9. Перемещение, перепрофилирование, ликвидация АСС.
Перемещение, перепрофилирование, ликвидация АСС муниципального образования осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
10. Финансовое обеспечение деятельности АСС муниципального образования.
Финансовое обеспечение определенной настоящим законом деятельности, в том числе прав и гарантий спасателей АСС муниципального образования, является расходным обязательством муниципального образования.
11. Права, обязанности, ответственность и гарантии спасателей АСС муниципального образования.
Права, обязанности и ответственность спасателей АСС муниципального образования определяются Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя".
Социальные гарантии спасателям, установленные Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателя", распространяются на спасателей АСС муниципального образования.

Дата создания материала: 19-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *