Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О мерах по реализации решения Нащёкинского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Нащёкинского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

19 от 17.02.2017

Администрация Нащёкинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.02.2017 с.Верхнее Нащекино № 19


О мерах по реализации решения Нащёкинского
сельского Совета народных депутатов «О бюджете
Нащёкинского сельсовета на 2017 год и плановый период
2018 и 2019 годов»


В соответствии со статьей 7 решения Нащёкинского сельского Совета народных депутатов от 12.12.2014 № 67 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Нащёкинском сельсовете», в целях реализации решения Нащёкинского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2016 № 138 «О бюджете Нащёкинкого сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - решение о бюджете),ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить меры по реализации решения Нащёкинского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2016 № 138 «О бюджете Нащёкинского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов » согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в печатном средстве массовой информации Нащёкинского сельсовета «Вестник сельсовета» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава сельсовета Куликов Е.А.

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Нащёкинского сельсовета
от 17.02.2017 № 19

 

Меры по реализации решения Нащёкинского сельского Совета
народных депутатов от 29.12.2016 № 138 «О бюджете Нащёкинского
сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Настоящие меры по реализации решения Нащёкинского сельского Совета народных депутатов от 29.12.2016 № 138 «О бюджете Нащёкинского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – решение
о бюджете) подготовлены в целях установления правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в рамках исполнения решения Нащёкинского сельского Совета народных депутатов
«О бюджете Нащёкинского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
1. Общие положения
1.1. Организация исполнения бюджета Нащёкинского сельсовета осуществляется на основании кассового плана и сводной бюджетной росписи бюджета Нащёкинского сельсовета в установленном администрацией сельсовета порядке.
1.2. Заместитель главы администрации сельсовета:
- осуществляет контроль за выполнением показателей социально-экономического развития сельсовета, влияющих на доходы бюджета Нащёкинского сельсовета, и поступлением доходов в бюджет Нащёкинского сельсовета;
- не рассматривает предложения главных распорядителей средств бюджета Нащёкинского сельсовета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих видов расходных обязательств при отсутствии дополнительных поступлений в бюджет Нащёкинского сельсовета или сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета Нащёкинского сельсовета.
1.3. Главные администраторы доходов бюджета Нащёкинского сельсовета
и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Нащёкинского сельсовета:
- обеспечивают поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принимают исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
- организуют работу с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет Нащёкинского сельсовета администрируемых доходов, своевременно информируют плательщиков об изменении реквизитов для внесения платежей в бюджет Нащёкинского сельсовета;
- обеспечивают представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее-ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- обеспечивают соответствие поступлений в доходы бюджета Нащёкинского сельсовета от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставленные услуги, иные платежи), отраженным в ГИС ГМП;
- проводят систематический анализ невыясненных поступлений, уточняют в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
- обеспечивают своевременное поступление запланированных источников финансирования дефицита бюджета Нащёкинского сельсовета;
- представляют главному бухгалтеру администрации сельсовета:
прогноз поступлений закрепленных доходов бюджета Нащёкинского сельсовета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита бюджета Нащёкинского сельсовета до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению бюджета Нащёкинского сельсовета в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки предоставления ежемесячной бюджетной отчетности;
копии соглашений, заключаемых с органами государственной власти области по вопросам предоставления бюджету Нащёкинского сельсовета межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджета Бондарского района в течение пяти рабочих дней со дня их подписания;
копии уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, полученных от органов государственной власти области и района, в течение двух рабочих дней после их получения;
информацию об изменениях полномочий органов местного самоуправления сельсовета и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета Нащёкинского сельсовета в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;
копии отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, направленных в органы государственной власти области и района.
1.4. Органы местного самоуправления сельсовета:
1.4.1.Обеспечивают:
приведение муниципальных программ Нащёкинского сельсовета в соответствие с решением Нащёкинского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Нащёкинского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
формирование и ведение в установленном порядке ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными областными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
ежемесячный контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы;
1.4.2. Осуществляют операции:
по перечислению в областной бюджет восстановленных расходов прошлых лет за счет межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней с момента их восстановления;
1.4.3. Наделяют полномочиями главного администратора доходов бюджета Нащёкинского сельсовета не позднее второго рабочего дня после подписания соглашения о предоставлении Нащёкинскому сельсовету межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджета Бондарского района в случае отсутствия данного вида межбюджетного трансферта в решении Нащёкинского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Нащёкинского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;
1.4.4. Обосновывают при подготовке предложений по внесению изменений в решение Нащёкинского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Нащёкинского сельсовета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» причины изменения, указывают источники финансирования по предложениям, связанным с увеличением расходов бюджета, осуществляют оценку влияния предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы Нащёкинского сельсовета.
1.4.5. Осуществляют финансирование главных распорядителей средств бюджета Нащёкинского сельсовета, в соответствии с утвержденным кассовым планом бюджета Нащёкинского сельсовета: с 1 по 10 и с 15 по 25 числа месяца -по социально значимым и первоочередным расходам, в остальные числа месяца
- по прочим расходам. Расходы группируются по видам расходов следующим образом:
социально значимые расходы - виды расходов: 121, 122, 129 (в части обеспечения оплаты труда с начислениями);
первоочередные расходы - виды расходов: 242, 244 (в части обеспечения материальных затрат), 851, 852, 853;
прочие расходы - виды расходов: 540, 870.
1.5. В случае сокращения поступлений доходов в бюджет Нащёкинского сельсовета в 2017-2019 годах:
1.5.1. Обеспечивается в полном объеме финансирование (в пределах средств, предусмотренных в бюджете Нащёкинского сельсовета на эти цели):
- оплаты труда и начислений на нее (в том числе обеспечиваемых за счет субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям сельсовета);
- оплаты коммунальных услуг (в том числе обеспечиваемых за счет субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям сельсовета);
- уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе обеспечиваемых за счет субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям сельсовета);
- предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
1.5.2. Финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в бюджет Нащёкинского сельсовета.
1.6. Органам местного самоуправления сельсовета запрещается принятие новых расходных обязательств (заключение соглашений и договоров) при наличии кредиторской задолженности по заработной плате, налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, коммунальным услугам, и перед иными кредиторами в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.

2. Особенности исполнения бюджета Нащёкинского сельсовета
главными распорядителями средств бюджета Нащёкинского сельсовета.

Главные распорядители средств бюджета Нащёкинского сельсовета:
- обеспечивают направление предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись бюджета Нащёкинского сельсовета на 2017-2019 годы, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Нащёкинского сельсовета и их подпрограмм, основных мероприятий, ответственным исполнителям соответствующих муниципальных программ Нащёкинского сельсовета;
- организуют и обеспечивают работу по размещению муниципальными бюджетными учреждениями сельсовета информации об учреждениях за 2016 год и на 2017-2019 годы на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 №86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;
- определяют должностные лица в органе местного самоуправления сельсовета, ответственные за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ информации;
- не допускают увеличение численности муниципальных служащих Нащёкинского сельсовета, работников органов местного самоуправления сельсовета;
- не допускают использование в 2017-2019 годах в целях премирования (материального стимулирования) работников органов местного самоуправления сельсовета экономий бюджетных средств по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов от утвержденной штатной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
- не допускают образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, превышающей предельно допустимые значения, установленные исполнительным органом местного самоуправления сельсовета;
- отчет о выполнении ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- заявки на финансирование расходов из бюджета Нащёкинского сельсовета по срокам очередности платежей, установленных в подпункте 1.4.5;
заявки на финансирование расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования, доведенными и учтенными на лицевом счете, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытом в Отделе №3 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области;
- результаты проведенного анализа исполнения бюджета Нащёкинского сельсовета с пояснением причин:
исполнения по расходам на отчетную дату - за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20 процентов, 45 процентов, 70 процентов и 95 процентов от утвержденных годовых бюджетных назначений.

3. Особенности исполнения бюджета Нащёкинского сельсовета
в части заключения муниципальных контрактов, гражданско-правовых
договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

3.1. Получатели средств бюджета Нащёкинского сельсовета обеспечивают заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельсовета в пределах доведенных соответствующему получателю средств бюджета Нащёкинского сельсовета лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федераций.
3.2. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2017 год, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2016 г.
3.3.Получатели средств бюджета Нащёкинского сельсовета при заключении муниципальных контрактов для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Нащёкинского сельсовета в 2017 году, - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, проживании во время нахождения в командировках, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по договорам о проведении государственной экспертизы проектной документации, информационного обеспечения;
в размере до 25 процентов суммы контракта (договора), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Нащёкинского сельсовета в 2017 году - по остальным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
В муниципальных контрактах (договорах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Нащёкинского сельсовета, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года.
Авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в Отдел №3 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд. Получателям средств бюджета Нащёкинского сельсовета представлять в Отдел №3 Управления Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие ими денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета Нащёкинского сельсовета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Нащёкинского сельсовета в соответствии с порядком, установленным администрацией Нащёкинского сельсовета.
3.4. Муниципальные заказчики в рамках осуществления предварительного контроля за оптимизацией бюджетных расходов согласовывают с администрацией сельсовета заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по поставке товаров, работ (услуг) за счет средств бюджета сельсовета.
3.5. Контрактный управляющий администрации Нащёкинского сельсовета (Куликов Е.А.) при организации проведения закупок товаров, работ и услуг обеспечивает соблюдение условий, установленных настоящим разделом.
3.6. Главные распорядители средств бюджета Нащёкинского сельсовета в целях обеспечения возврата в бюджет Нащёкинского сельсовета экономии средств бюджета Нащёкинского сельсовета, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному бухгалтеру администрации сельсовета следующие сведения:
- сводную информацию об экономии, образовавшейся по результатам проведенных конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за истекший месяц с указанием кодов бюджетной классификации;
- письменное обращение об уменьшении бюджетных ассигнований на сумму экономии бюджетных средств, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, за исключением экономии по целевым средствам, поступившим из областного бюджета, и прочих безвозмездных поступлений.

 

Дата создания материала: 26-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *