Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими администрации Нащекинского сельсовета о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе и его предотвращения или урегулирования

Приложения


ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЁКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
______________ с. Верхнее Нащекино №_____


Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, а также регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений


В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях повышения эффективности мер по противодействию коррупции, администрация Нащёкинского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, а также регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета Е.А.Куликов

Утвержден
постановлением администрации
Нащекинского сельсовета
от ___________ № ____


Порядок
уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими
администрации Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, а также регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений


Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, а также регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений (далее – Порядок) устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими администрации Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, а также регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений.
2. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить:
а) представителя нанимателя обо всех фактах обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
б) представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
3. Уведомление о факте обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений и уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения составляются в письменном виде или в произвольной форме по рекомендуемым образцам (и к настоящему Порядку).
4. Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием даты его составления.
5. Анонимные уведомления к рассмотрению не принимаются.
6. Муниципальный служащий подает уведомление любым удобным для него способом (лично или по почте).
К уведомлению прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
7. Прием и регистрация уведомлений от муниципальных служащих осуществляется специалистом администрации Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области .
8. Уведомления подлежат обязательной регистрации в журналах регистрации уведомлений ( и к настоящему Порядку).
Срок регистрации уведомления составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления уведомления. Отказ в регистрации уведомления не допускается.
В случае поступления уведомления по почте в день, предшествующий праздничному или выходному дню, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Ведение журналов возлагается на специалиста администрации Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области.
Журналы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью администрации Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области.
Журналы хранятся в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
9. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему на руки под роспись, либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
10. После регистрации уведомление в течение 3 (трех) рабочих дней направляется главе администрации Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области для принятия решения о проведении проверки.
11. В случае принятия главой администрации Нащёкинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области решения о проведении проверки организация и проведение проверки содержащихся в уведомлении сведений осуществляется специалистом.

Приложения

Дата создания материала: 15-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *