Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Нащекинского сельсовета Бондарского района в 2014году

Приложения

Доклад
об осуществлении муниципального контроля
на территории Нащекинского сельсовета Бондарского района в 2014году.

Раздел 1.
Состояние нормативно-правового регулирования в
соответствующей сфере деятельности

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Нащекинского сельсовета, муниципальный жилищный контроль на территории Нащекинского сельсовета, муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории сельсовета, муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Нащекинского сельсовета, муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Нащекинского сельсовета, муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории Нащекинского сельсовета, муниципальный контроль за предоставлением обязательного экземпляра документов, муниципальный контроль в сфере благоустройства на территории Нащекинского сельсовета, муниципальный контроль за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках на территории Нащекинского сельсовета, осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Уставом Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области;
Регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области»; утвержденным постановлением администрации от 12.08.2013 №42.
Регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области»; утвержденным постановлением администрации от12.08.2013 №40
Регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Нащекинского сельсовета»; утвержденным постановлением администрации от 12.08.2013 №42.
Регламентом исполнения муниципальной функции « «Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»; утвержденным постановлением администрации от12.08.2013 №46 .
Регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществления контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области»; утвержденным постановлением администрации от12.08.2013 №48 .
Регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области»; утвержденным постановлением администрации от12.08.2013 №54 .
Регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области»; утвержденным постановлением администрации от12.08.2013 №50.
Регламентом исполнения муниципальной функции «Об осуществлении муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов»; утвержденным постановлением администрации от 12.08.2013 №52.
Регламентом исполнения муниципальной функции «Об утверждении при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Нащекинского сельсовета»; утвержденным постановлением администрации от12.08.2013 №38 .
Регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществления муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (оказанию услуг, выполнению работ) на розничных рынках на территории Нащекинского сельсовета». утвержденным постановлением администрации от 12.08.2013 №56.

Раздел 2.
Организация государственного контроля (надзора),
муниципального контроля

Функция по осуществлению всех видов муниципального исполняется администрацией Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области- (далее администрация).
Адрес администрации: 393246,Тамбовская область, Бондарский район, с.Верхнее Нащекино, ул.Кольцевая, 14, тел. (47534) 4-42-25, сайт администрации Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области: http://сайт нащекинский.рф
Администрация осуществляет муниципальный контроль в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами в пределах полномочий администрации сельсовета.
Основной функцией муниципального земельного контроля является осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории Нащекинского сельсовета(далее - Функция). Исполнение Функции осуществляется при проведении плановых проверок соблюдения земельного законодательства.
Основной функцией по организации и проведению проверок и иных контрольных мероприятий в сфере благоустройства, порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении функций по контролю за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере благоустройства.
Основной функцией муниципального контроля за использованием автомобильных дорог местного значения юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами в границах населенных пунктов Нащекинского сельсовета.
Основной функцией муниципального геологического контроля является обеспечение соблюдения всеми пользователями недр установленного порядка пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации.
Основной функцией муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, установленных в соответствии с законодательством о предоставлении обязательного экземпляра, а также законодательством по комплектованию, осуществлению государственного библиографического учета обязательного экземпляра; организации его постоянного хранения; использованию его в информационно-библиографическом и библиотечном обслуживании потребителей; информированию общества о получаемых документах всех видов; формированию комплекта документов муниципальных образований и краеведческих фондов; обеспечению доступа к информации о получаемых документах, в том числе доступа через информационно-телекоммуникационные сети.
Основной функцией муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения - сохранение целости особо охраняемых природных территорий местного значения - контроль за соблюдением установленного режима использования данной территории и выполнением установленных охранных мероприятий, профилактика природоохранных правонарушений в границах особо охраняемых природных территорий;
Основной функцией муниципального контроля соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в области розничной продажи алкогольной продукции.
Основной функцией муниципального контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Основной функцией муниципального контроля в области торговой деятельности является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и установленных в соответствии с законодательством регулирующим торговую деятельность.
Основной функцией муниципального контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках сельсовета является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, установленных требований в соответствии с действующим законодательством.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований соблюдения законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разработанный администрацией Нащекинского сельсовета в установленном порядке, и размещенный в средствах массовой информации.
Основанием для включения плановой проверки в план проведения плановых проверок является:
истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.


Раздел 3.
Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Функцию по всем видам муниципального контроля выполняют 2 человека, имеющие среднее специальное и высшее образование. Эксперты и представители экспертных организаций к проведению контроля не привлекаются.

Раздел 4.
Проведение государственного контроля (надзора),
муниципального контроля

Согласно Федеральному Закону от 24.07.2002г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» важнейшим принципом, на котором основывается оборот земель сельскохозяйственного назначения, является сохранение целевого использования земельных участков. Задача муниципального земельного контроля - это выявление не рационально и не эффективно используемых земель. В 2014 году в Нащекинском сельсовете была проведена плановая проверка в отношении одного хозяйствующего субъекта, нарушений не было выявлено. К проведению мероприятий по контролю эксперты и экспертные организации не привлекались.

Раздел 5.
Действия органов государственного контроля (надзора),
муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

В 2014 году не было выявлено нарушений обязательных требований земельного законодательства РФ. Несмотря на это, муниципальным инспектором проводится разъяснительная беседа с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, направленная на предотвращение нарушений Земельного законодательства РФ. Оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю - не производились


Раздел 6.
Анализ и оценка эффективности государственного
контроля (надзора), муниципального контроля

План проведения проверок на 2014 год – исполнен- 100 %.
Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано- 0%;
Доля проверок результаты, которых признаны недействительными – 0%;
Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской федерации о порядке их проведения , по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания ( в процентах общего числа проведенных проверок) – 0%;
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки ( в процентах общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю- 0%;
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя- 1 раз в 3 года;
Доля проведенных внеплановых проверок ( в процентах общего количества проведенных проверок)- 0%;
Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в процентах общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок) – 0 %;
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда ( в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0 %;
Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений ( в процентах общего количества проведенных внеплановых проверок) – 0%;
Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения
( в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок)- 0 %;
Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения) – 0%;
Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) - 0 %;
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) -0%;
Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных лиц) – 0 %;
Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба)- 0 %;
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний ( в процентах общего числа выявленных правонарушений)- 0 %.
План проверок на 2014 год выполнен полностью.

Раздел 7.
Выводы и предложения по результатам государственного
контроля (надзора), муниципального контроля

Муниципальный земельный контроль находится под постоянным контролем Главы Нащекинского сельсовета Бондарского района Тамбовской области. Все проверки проводились корректно, как со стороны проверяющих, так и со стороны проверяемого, каких либо замечаний на некорректное поведение муниципального инспектора Главе сельсовета не поступало. Все замечания проверяющих органов по нормативно-правовым актам и проведению муниципального земельного контроля были приняты и устранены. Качество муниципального земельного контроля возрастет при взаимодействии с органами, проводящими государственный земельный контроль, которые при обнаружении нарушений проводят процедуру наказания, т.е. наложение штрафов. Однако, эффективность муниципального земельного контроля могла быть выше, если бы законодательство позволяло выносить постановление о наложении штрафа муниципальным земельным инспектором.

Приложения

1. Отчет по форме 1-контроль;

2. Пояснительная записка.

Глава сельсовета Е.А.Куликов

Отчет по форме 1-контроль

Пояснительная записка

Дополнительная информация

Дата создания материала: 03-03-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *