Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2014 год

21 от 27.02.2015

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЕКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.02.2015 с.В.Нащекино №21

О результатах работы с обращениями
граждан в администрации сельсовета
за 2014 год.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией заместителя главы администрации В.А.Поздняковой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2014 год, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию заместителя главы администрации В.А.Поздняковой о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2014 год (прилагается) принять к сведению и довести до специалистов администрации.
2. Обязать специалистов администрации сельсовета:
- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;
- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам через интернет - сайт администрации сельсовета, средства массовой информации, собрания граждан;
- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;
- активизировать прием граждан на территории сельсовета в отдаленных населенных пунктах с целью устранения причин порождающих жалобы;
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;
- чаще использовать форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.
3. Заместителю главы администрации В.А.Поздняковой взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельсовета Е.А.Куликов

ИНФОРМАЦИЯ
о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за 2014 год.


В администрации сельсовета работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За 2014 года зарегистрировано 5 письменных и 8 устных обращений. (Приложение 1)
Сравнительные данные поступивших обращений

Показатели

За 2013 год

за 2014 год

 

 

Кол-во

%

Кол-во

%

 

Поступило всех обращений в администрацию сельсовета

В том числе:

11

100

16

100

 

письменных    обращений

  3

   27

  5

    31

 

В.т.числе коллективных

3

100

2

40

 

электронных обращений (на сайт администрации)

0

0

0

0

 

устных обращений

8

73

11

 69

повторных

-

-

-

-

 

Число обращений в выше-стоящие организации

 

 

-

-

 

С увеличением общего количества обращений граждан, уменьшилось количество коллективных обращений. Тематика вопросов при обращении граждан из года в год остается неизменной: вопросы коммунального хозяйства расчистки дорог в зимнее время, транспорт, нарушение Правил содержания домашних животных, перебои в снабжении водой.
Анализ письменных обращений по вопросам различного характера.
Таблица № 2.
Характер письменных обращений граждан

Тематика обращений граждан

 2013 год

      2014 год

 

Кол-во

%

Кол-во

%

ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ:

3

100

5

100

Вопросы законности и правопорядка

 

 

 

 

ЖКХ

3

100

 

100

Жалобы

 

-

5

 

Газификация

-

 

 

 

Другие

-

50

 

 

В  письменных обращениях, поступивших в администрацию сельсовета за рассматриваемый год прослеживается заявления от жителей сел по вопросам нарушения Правил содержания домашних животных., потраве сельскохозяйственной продукции.

 В администрации сельсовета разработан график приема граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета и специалистами по личным вопросам, а так же график приема граждан на территории поселений сельсовета, который доводится до населения путем вывешивания на информационном щите , доске объявлений и в сети интернет. 

Таблица № 3

Характер устных обращений граждан

Тематика обращений граждан

 

2014 год

 

Кол-во

%

 

Всего устных обращений

11

100

 

 Материальная помощь

-

-

 

Жилищные вопросы

 

-

 

Коммунальное хозяйство

7

60

 

Вопросы законности и правопорядка

4

40

 

Другие

 

 

 

Состав категорий заявителей разнообразен.
Положительно решено 16 обращений граждан. В большинстве случаев на вопросы граждан сразу же давались разъяснения и рекомендации.
В случае, когда решение вопроса не относится к компетенции администрации сельсовета, заявителю оказывается помощь в определении компетентного органа, его адреса, телефонов и т.д.
Если во время приема нельзя сразу решить вопрос, затронутый в обращении, то посетитель оформляет его в письменной форме, и это обращение идет по технологии работы с письменными обращениями граждан.
Еженедельно в администрации сельсовета ведется прием граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации сельсовета согласно установленному графику.
В 2014 году администрацией сельсовета были выезды по приему граждан в отдаленные села сельсовета. Вопросы коммунального и дорожного хозяйства.
Работа с обращениями граждан, проводилась на основе разработки методических рекомендаций отдела организационной правовой, кадровой работы, взаимодействию с органами местного самоуправления .
Подводя итоги работы с обращениями граждан за 2014 год нельзя не отметить рост процента положительно решенных обращений, поступивших в администрацию, удовлетворены, что указывает на повышение эффективности деятельности администрации сельсовета.

Выводы и предложения:
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2014 год показывает, что необходимо:
-работникам администрации сельсовета активизировать работу по рассмотрению письменных обращений граждан, соблюдая сроки подготовленных ответов заявителям;
обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;
активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета, подготовка информации для районной газеты «Народная трибуна» и сети Интернет);
проводить выезд, для проведения приема, в отдаленные населенные пункты.
- постоянно знакомить граждан с нормативно-правовыми актами, размещать их на сайте администрации сельсовета, опубликовывать в печатном средстве массовой информации «Вестник местного самоуправления» и сети Интернет;
- соблюдать нормы Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки пере адресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).

Дата создания материала: 03-03-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *