Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О внесении изменений в раздел 3.11 «Порядок обжалований действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям» приложения к постановлению администрации Нащекинского сельсовета № 55от 30.08.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Рассмотрение обращений граждан»

25а от 15.04.2014

 

АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЕКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНАТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.04.2013 с. В.Нащекино №25-а


О внесении изменений в раздел 3.11 «Порядок обжалований действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям» приложения к постановлению администрации Нащекинского сельсовета
№ 55от 30.08.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Рассмотрение обращений граждан»


В соответствии с протестом прокуратуры района от 29.03.2013 № 02-01-26-2013 и п.6.ст.11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Раздел 3.11 «Порядок обжалований действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям» приложения к постановлению администрации Нащекинского сельсовета №55от 30.08.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Рассмотрение обращений граждан» изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления №55от 30.08.2012 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Рассмотрение обращений граждан» оставляю за собой.

 


И.о.главы сельсовета Е.А.Куликов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации сельсовета
от 15.04.2013№25-а


3.11 «Порядок обжалований действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям»

3.11.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, в досудебном порядке, путем подачи жалобы к главе сельсовета.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района,Нащекинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района, Нащекинского сельсовета для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района, Нащекинского сельсовета;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, Бондарского района, Нащекинского сельсовета;
- отказ администрации Нащекинского сельсовета, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3.11.2. Жалоба, поданная в письменной форме, направляется в администрацию Нащекинского сельсовета на имя главы сельсовета, по адресу: 393246, Тамбовская область, Бондарский район, с. В.Нащекино, ул. Кольцевая, д. 14.
Жалоба, поданная в электронной форме, направляется на электронный адрес (электронную почту) администрации Нащекинского сельсовета - ss09@r34.tambov.gov.ru
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Бондарского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо через государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.11.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
– наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
– фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контрактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.11.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том органе, чьи действия (бездействия), решения обжалуются.
3.11.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены, заявитель, в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
3.11.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившая в администрацию Нащекинского сельсовета жалоба.
Жалоба регистрируется должностным лицом, осуществляющим регистрацию в течение двух дней с момента ее поступления.
После осуществления процедуры регистрации, жалоба передается главе сельсовета для рассмотрения, наложения резолюции для исполнения.
3.11.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.11.8. Должностные лица, рассматривающие поступившую жалобу по существу:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего ее, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
3.11.9. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие необходимых сведений, указанных в пункте 5.3. настоящего административного регламента;
- текст жалобы не поддается прочтению. О данном факте сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу с указанием причин отказа.
3.11.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3.11.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.11.10. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3.11.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
3.11.13. Ответ заявителю на жалобу подписывается главой сельсовета.
3.11.14. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Дата создания материала: 16-06-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *