Администрация
Нащекинского сельсовета
Бондарского района Тамбовской области

О Порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на осуществлении функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования Нащекинский сельсовет

10 от 24.01.2014


АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЕКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.01.2014 с. В.Нащекино № 10

О Порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на осуществлении функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования Нащекинский сельсовет


В целях реализации главы 3.1. федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования Нащекинский
сельсовет согласно приложения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельсовета Е.А.Куликов

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации сельсовета
24.01.2014№ 10


ПОРЯДОК
взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования Нащекинский сельсовет


1. Общие положения
Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее – Порядок) разработан во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон). Порядок регламентирует взаимодействие муниципальных заказчиков и органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков – администрации муниципального образования Нащекинский сельсовет (далее – уполномоченный орган) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных заказчиков муниципального образования Нащекинский сельсовет.
2. Планирование проведения торгов и порядок приёма уполномоченным органом заявок муниципальных заказчиков на организацию и проведение торгов
2.1. Уполномоченный орган:
разрабатывает и утверждает формы и графики подачи муниципальными заказчиками заявок на проведение торгов, запросов котировок цен, а также требования к их заполнению; консультирует муниципальных заказчиков по вопросу заполнения заявок и сопутствующих документов; принимает решение о необходимости установления требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, определяет его размер в соответствии с требованиями Федерального закона в случае, если принято такое решение; определяет необходимость предоставления преференций для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер; согласовывает порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, разработанный муниципальным заказчиком; разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе (далее документация);публикует извещение о проведение торгов в официальном печатном издании, уполномоченном размещать информацию по муниципальному заказу (далее – официальное печатное издание);размещает документацию на официальном сайте муниципального образования « нащекинский.рф. в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее официальный сайт);готовит ответы на запросы о разъяснении положений торгов при необходимости с привлечением муниципальных заказчиков; на основании решения муниципального заказчика или самого уполномоченного органа, принятого в соответствии с требованиями Федерального закона, формирует и публикует в официальном печатном издании извещение о внесении изменений в извещение о проведение торгов и (или) документацию и размещает такие изменения на официальном сайте; на основании решения муниципального заказчика или самого уполномоченного органа, принятого в соответствии с требованиями Федерального закона, формирует и публикует в официальном печатном издании извещение об отказе от проведения торгов и размещает такое извещение на официальном сайте; запрашивает и получает у муниципальных заказчиков информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке. Приостанавливает проверку заявки до получения от муниципального заказчика необходимых информации и документов; возвращает заявку муниципальному заказчику в случае его отказа представить необходимые для проверки информацию и документы, без которых проведение проверки сведений, содержащихся в заявке, невозможно; в случаях, предусмотренных Федеральным законом, выносит на рассмотрение комиссии информацию о наличии недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в торгах, в целях отстранения такого участника от участия в торгах на любом этапе их проведения.2.2. Муниципальный заказчик: определяет предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, объема оказываемых услуг; место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, условия исполнения муниципального контракта, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика; определяет требования к участникам размещения заказа, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; определяет необходимость требования обладания участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта муниципальный заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев размещения заказа на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; определяет необходимость требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа; определяет необходимость размещения заказа среди субъектов малого предпринимательства с учётом требований действующего законодательства; определяет начальную (максимальную) цену контракта, в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг; принимает решение о необходимости требования обеспечения муниципального контракта участником размещения заказа с учетом требований Федерального закона, устанавливает размер, срок и порядок его предоставления в случае, если такое решение принято; по согласованию с уполномоченным органом определяет форму торгов; разрабатывает и утверждает проект муниципального контракта и устанавливает предельный срок с учетом требований Федерального закона, в течение которого победитель торгов, запроса котировок цен должен подписать проект муниципального контракта; включает в заявку сведения, предусмотренные настоящим пунктом, с учетом недопустимости объединения в ней товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставка, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок цен; осуществляет подачу заявки на проведение торгов, запросов котировок цен в соответствии с формами и сроками, установленными действующим законодательством; разрабатывает порядок оценки и сопоставления заявки на проведение торгов, запросов котировок цен; по требованию уполномоченного органа разъясняет и (или) представляет в уполномоченный орган подтверждающие, недостающие и прочие документы, необходимые для экспертизы поданной заявки и подготовки документации. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов работа с заявкой приостанавливается; несет персональную ответственность за своевременность предоставления и достоверность предоставляемой документации.
3. Порядок подачи муниципальными заказчиками заявок
3.1. Муниципальный заказчик осуществляет подачу заявки на проведение торгов, запросов котировок цен в соответствии с утвержденными формой.
3.2. Подаваемая заявка свидетельствует о решении муниципального заказчика разместить заказ путём проведения торгов, запроса котировок цен и подтверждает наличие у него лимитов бюджетного финансирования, предусмотренных на оплату предмета закупки.
3.3. Муниципальный заказчик в течение двух рабочих дней после согласования уполномоченным органом заявки в электронной форме направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе, подписанную уполномоченным на то лицом и заверенную печатью. Формирование извещения о проведении торгов, запроса котировок цен и документации торгов, запроса котировок цен производится на основании данных, содержащихся в электронной форме заявки муниципального заказчика, согласованной уполномоченным органом. Разночтение сведений в заявке, представленной в уполномоченный орган на бумажном носителе, и в заявке, согласованной уполномоченным органом в электронной форме, не допускается.
3.4. Уполномоченный орган: в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки в электронной форме проверяет её и прикрепленные к ней документы на соответствие их законодательству в области размещения муниципального заказа; при отсутствии замечаний согласовывает такую заявку. При наличии замечаний заявка с комментарием возвращается муниципальному заказчику в электронной форме; при повторном поступлении заявки в электронной форме в течение трёх рабочих дней рассматривает её и в случае отсутствия замечаний согласовывает. При наличии замечаний заявка с комментарием возвращается муниципальному заказчику. Дальнейшее рассмотрение такой заявки проводится в течение трёх рабочих дней.
3.5. При направлении в уполномоченный орган заявки на размещение заказа путем проведения закрытых торгов муниципальный заказчик представляет документы, подтверждающие согласование проведения закрытых торгов с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством, а также предложения муниципального заказчика относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения заказа.
4. Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при организации и проведении процедуры торгов, запроса котировок цен
4.1. Начало проведения процедуры торгов, отказ от проведения торгов:
4.1.1. Процедура торгов начинается в сроки, установленные документацией о проведении торгов, в соответствии с требованиями Федерального закона.
4.1.2. В соответствии с Федеральным законом уполномоченный орган по предложению муниципального заказчика или по согласованию с муниципальным заказчиком после официальной публикации и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов вправе отказаться от их проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4.1.3. Муниципальный заказчик в случае необходимости в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган о необходимости отказа от проведения торгов за два дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения об отказе от проведения торгов. Если уведомление поступило позже обозначенного срока, уполномоченный орган направляет в адрес муниципального заказчика письмо о невозможности отказаться от проведения торгов.
4.2. Разъяснение положений документации:
4.2.1. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении документации готовит и направляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах. Разъяснения подписываются наделенным необходимыми полномочиями должностным лицом уполномоченного органа.
4.2.2. Уполномоченный орган вправе запросить у муниципального заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь муниципального заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
4.2.3. Муниципальный заказчик в соответствии с письмом уполномоченного органа и в сроки, указанные в письме, представляет ответ на запрос участника размещения заказа о разъяснении положений документации. В случае непредставления в установленные сроки в уполномоченный орган ответа на запрос уполномоченный орган оставляет за собой право принять решение об отказе от проведения торгов.4.3. Внесение изменений в извещение о проведении торгов, документацию:4.3.1. Муниципальный заказчик в случае необходимости в установленном настоящим Положением порядке уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений, в том числе в ответ на запрос участника размещения заказа, в извещение о проведении торгов, документацию. При этом изменение предмета торгов не допускается. Уполномоченный орган проверяет поступившее от муниципального заказчика уведомление на соответствие сведений, в нем содержащихся, соподчиненным параметрам соответствующей заявки и нормам действующего законодательства в сфере размещения заказа и принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение 2 дней со дня поступления уведомления извещает об этом муниципального заказчика с указанием причин.
4.3.2. Предложение муниципального заказчика о внесении изменений в извещение о проведении торгов, документацию направляется в уполномоченный орган за два дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении торгов, документацию.
4.4. Оформление документов по результатам проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытия доступа к заявкам на участие в конкурсе, поданным в форме электронных документов) после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе:
4.4.1. В случае если заявок на участие в конкурсе не поступило, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (протокола открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе) направляет в адрес муниципального заказчика информационное письмо об отсутствии поступивших заявок на участие в конкурсе. При размещении муниципальным заказчиком заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган выдает ему копию протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (протокола открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), а также копии извещения о проведении открытого конкурса, извещения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию, опубликованные в официальном печатном издании.
4.4.2. В случае если после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе не поступило ни одной заявки на участие в аукционе, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе направляет в адрес муниципального заказчика информационное письмо об отсутствии поступивших заявок на участие в аукционе. При размещении муниципальным заказчиком заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган выдает ему копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также копии извещения о проведении открытого аукциона, извещения о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона, аукционную документацию, опубликованные в официальном печатном издании.
4.5. Оформление документов по результатам проведения процедур рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе:
4.5.1. В случае если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), признан участником конкурса (аукциона), уполномоченный орган направляет в адрес муниципального заказчика выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) с приложением заверенных уполномоченным органом копий документов данного участника конкурса (аукциона), входящих в состав заявки на участие в конкурсе (аукционе).
4.5.2. По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в случае принятия решения по одному лоту протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах, которые уполномоченный орган передает муниципальному заказчику: один экземпляр муниципальный заказчик оставляет у себя для подготовки в соответствии с Федеральным законом проекта муниципального контракта, а другой передает победителю конкурса вместе с проектом муниципального контракта; копия протокола хранится в уполномоченном органе
4.5.3. При проведении аукциона в случае принятия решения по одному лоту протокол аукциона составляется в двух экземплярах, которые уполномоченный орган передает муниципальному заказчику: один экземпляр муниципальный заказчик оставляет у себя для подготовки в соответствии с Федеральным законом проекта муниципального контракта, а другой передает победителю аукциона вместе с проектом муниципального контракта; копия протокола хранится в уполномоченном органе.
5. Особенности размещения заказа для муниципальных заказчиков на проведение работ и оказание услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну
5.1. При размещении заказа для муниципальных заказчиков на проведение работ и оказание услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну, муниципальные заказчики предусматривают в проектах муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг с использованием сведений, составляющих государственную тайну, взаимные обязательства сторон по обеспечению сохранности этих сведений как в процессе проведения работ, так и по их завершении, условия финансирования работ (услуг) по защите сведений, составляющих государственную тайну, а также обязанности муниципального заказчика по организации контроля за эффективностью защиты государственной тайны при исполнении контракта.
6. Представление отчетности
6.1. Муниципальные заказчики направляют в уполномоченный орган информацию по размещению муниципального заказа в сроки и по формам, утверждаемым уполномоченным органом.
6.2. Уполномоченный орган обеспечивает учет суммы экономии, получаемой по результатам проведенных торгов, и представляет отчетность на соответствующие запросы.
6.3. Уполномоченный орган на основе данных, направляемых муниципальными заказчиками, составляет отчеты по размещению муниципального заказа.

 

 

Дата создания материала: 13-05-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *