АДМИНИСТРАЦИЯ НАЩЁКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОНДАРСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
03.02.2021 с.Верхнее Нащекино № 6
О результатах работы с обращениями
граждан в администрации сельсовета
за 2020 год.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", информацией заместителя главы администрации Т.Б.Кочергиной о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год, администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию заместителя главы администрации Т.Б.Кочергиной о характере и результатах работы с обращениями граждан в администрации сельсовета за 2020 год (прилагается) принять к сведению и довести до специалистов администрации.
2. Обязать специалистов администрации сельсовета:
- в работе с обращениями граждан строго руководствоваться Федеральным Законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- повысить доступность для населения сведений о работе органов местного самоуправления;
- регулярно информировать население сельсовета о своей деятельности по важным социально-экономическим проблемам через интернет - сайт администрации сельсовета, средства массовой информации, собрания граждан;
- обеспечить повышение эффективности укрепления взаимодействия с общественными организациями, органами территориально-общественного самоуправления;
- активизировать прием граждан на территории сельсовета в отдаленных населенных пунктах с целью устранения причин порождающих жалобы;
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в администрацию сельсовета, вышестоящие организации;
- чаще использовать форму работы с обращениями граждан, как проверка с выездом на место, своевременно извещать заявителей о принятых мерах.
3. Заместителю главы администрации Т.Б. Кочергиной взять под строгий контроль своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельсовета Е.А.Куликов
ИНФОРМАЦИЯ
о характере и результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию сельсовета за 2020 год.
В 2020 году в администрацию сельсовета поступило 13 устных и 2 письменных обращений граждан.
. Из них:
социальные вопросы- 5
жилищные вопросы- 2
вопросы транспорта -2
коммунальное хозяйство – 6
здравоохранение - 0
вопросы сельского хозяйства -0
вопросы связи -0
Анализ поступивших обращений показывает, что в 2020 году для населения сельсовета наиболее актуальными оставались вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Администрация сельсовета продолжает проводить работу по обеспечению информационной открытости деятельности администрации сельсовета в соответствии с действующим законодательством и организованным приемом граждан.
Обращений по вопросам антикоррупционного законодательства, нарушений законодательства по представлению муниципальных услуг населению, угрозы жизни и здоровью граждан не зафиксировано.
Результаты рассмотрения обращений граждан
Действия по обращениям |
Количество обращений |
Рассмотрено в органах местного самоуправления сельсовета |
15 |
Переадресовано в другие организации для рассмотрения по компетенции |
0 |
Просьба заявителя удовлетворена, приняты необходимые меры |
15 |
Все заявления рассмотрены в срок. По всем обращениям приняты меры или даны соответствующие разъяснения и рекомендации.
Выводы и предложения:
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2020 год показывает, что необходимо:
-работникам администрации сельсовета активизировать работу по рассмотрению письменных обращений граждан, соблюдая сроки подготовленных ответов заявителям;
обеспечить качественное рассмотрение поступивших обращений, сохранять динамику роста положительных результатов рассмотрения заявлений в целях уменьшения числа обращений в вышестоящие организации;
активизировать работу по информированности населения о деятельности администрации сельсовета (пополнение сайта администрации сельсовета, подготовка информации для районной газеты «Народная трибуна» и сети Интернет);
проводить выезд, для проведения приема, в отдаленные населенные пункты.
- постоянно знакомить граждан с нормативно-правовыми актами, размещать их на сайте администрации сельсовета, опубликовывать в печатном средстве массовой информации «Вестник сельсовета» и сети Интернет;
- соблюдать нормы Федерального Закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (сроки пере адресации, сроки рассмотрения, качество подготовленных заявителям ответов).
Заместитель главы администрации сельсовета Т.Б. Кочергина